
У кошек есть примета-если дорогу перебежит негр..

Мыслитель (5433), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Значит три раза надо плюнуть в догонку негру и пойти дальше задом наперёд или кувырком, иначе быть ободранной.
Остальные ответы
А если два негра - .То кина не будет.

да еще с пустым ведром - значит кот опять валерьянку где-то пьет..)
то на чердаке ему сёдня делать нечего...
Не к добру, однозначно. Беглых ведь раньше с помощью собак ловили. А какой кот встрече с жопонюхами обрадуется?
... значит, хозяева взяли с собой в Африку.
Это к похолоданию, в теплые страны побежал!
начит точно кто-то вРежет вЯдром по БАШке!!!)