
Отчего мы боимся темноты?

last last Ученик (21), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тайга Гуру (2662) 11 лет назад
Как сказал один юморист: "Я боюсь только две вещи: зубных врачей и темноты. "Другой ему отвечает: "Ну зубных врачей понятно, а темноты-почему? "-"А кто его знает, сколько зубных врачей может прятаться в темноте!,, "
Остальные ответы
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
Да не темноты!! !
А Бабаек и Барабашек, которые нас в темноте поджидают.
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
От полуночи до рассвета мы боимся темноты.
евгений лебедев Гуру (3650) 11 лет назад
Позови кого-нибудь, чтобы свечку подержали.