Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А о чем Вы ...не говорите вслух?)))

АринкаBY Мыслитель (9555), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга * Гений (53647) 11 лет назад
О том, что мне дорого-это только мой секрет и его никто не узнает-я им дорожу)
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
о свое злости ) не привык её на людей выплескивать
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
виртуально или реально??? ?
виртуально ..все можем сказать.... а вот реально... дела по сложнее.... хочу сказать, но мой еще прочтет и бросит меня))... жны хныы...)))))))))
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
о своей слабости.. . да и о том, что в душе творится. . Буду сильной всем назло!! ! ))) и пофиг, что думают окружающие! ))))))))