
Знаете ли вы как пьяного мужика за минуту сделать трезвым? Кладём лёд на яйца и он трезвый!!!Как вам рецепт?

Высший разум (767908), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Замечательный! Только какие яйца не указала - куриные, перепелиные, страусиные, сколько штук, время выдержки..; -))
Остальные ответы
Ага, еще пару раз, и он - не евнух отмороженный! Нечего себе преспектива. . (((
))) Ха.... а в случае с женщиной пользуемся сосулькой?:)
Комментарий удален
Можно смеяться? ХА ХА.
Своему или чужому?
А как же демография? Лучше холодный душ и горячий борщ! Их и так мало...
svetka, otkuda takoi poshlosti nahvatalas?))))) u menia ruka ne podnyalas by!