
Что самое страшное для вас в личных отношениях?

Вячеслав Мыслитель (7572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вия Просветленный (26211) 13 лет назад
думаю больней лжи (даже в мелочах) и измены (как бы банально это не звучало) нет ничего!.. для меня это крах всему...
Остальные ответы
Vahmurka Мастер (1494) 13 лет назад
недопонимание, ложь... а как последствие-расставание...
Julia Kirillova Профи (713) 13 лет назад
скука... и обыденность
Моника Левински Мудрец (13192) 13 лет назад
чувствовать себя обязанной в чём-то
Анна Стукалова Мастер (2407) 13 лет назад
ложь. бессмысленная и беспощадная
Стасис Мастер (2067) 13 лет назад
ложь, измена, не искренность. Когда говорят люблю, но не чувствуют этого на самом деле.