Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас не было такого? См.

Профи (850), закрыт 9 лет назад
Вот вы пришли в какую нибудь организацию где нужно письменно заполнить что либо, но вместо авторучки вы глазами ищите клавиатуру? :-)
Дополнен 9 лет назад
Не ну правда! Пишу, и чувствую, так не удобно, хоца авторучку откинуть, ручёнки скукожить, как крысиные лапки и побацать быренько по клавке!
Лучший ответ
Случается. Очень охота найти кнопку "ОК", после заполнения.
Остальные ответы
нет... поменьше в лайнедж задротствуй
да нет такого точно не было, но прикол класный, улыбнуло :)
да да такое бывает!!!! нужно иногда и ручку брать в руки! а то скоро и писать разучимся
До такого еще не дошло.: -)
Согласен! Писать ручкой - анахронизм. Мы все-таки уже в XXI веке живем. И, не смотря на возраст, считаю себя человеком этого века.