
навеяло:А невероятно уродливый мужчина,не имеющий успеха у женщин это залог того что он будет верным мужем?

Алексей Щелкунов Мастер (1122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
Нет, он будет шляться направо и налево, доказывая себе, что он супер любовник. Убеждаясь в обратном, будет изводить жену скандалами и придирками.
Остальные ответы
АЛЁНА Гуру (4464) 11 лет назад
такой вообще мужем то никогда не станет
Анна Берлева Знаток (372) 11 лет назад
Думаю нет, скорей залог того, что и жена у него будет соответственная)))))
Наталья Оракул (79919) 11 лет назад
он как мужем станет, сразу успех начнет иметь....