Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А шо правдо Лаудруп уволен??? а пачиму???

Daisy in love Гений (61119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Лосев Просветленный (20846) 11 лет назад
в связи с неудовлетворительными спортивными результатами.
Ну эта, лоханулся кароч от Динамо 0:3 и это последней каплей у Валерки стало!!! Пинком его прогнал)))
Источник: Мне пох)
Остальные ответы
Юрий Оракул (90895) 11 лет назад
Потому что Спартак слишком хорошо играет ))) В УЕФА не попали - ни с чемпионата России, ни с Кубка России
Alla Alla Искусственный Интеллект (169811) 11 лет назад
уволен. при нём команда плохо играет...