
Нужна помащь, Пожалуйста помоготи

Настёнка Ученик (140), закрыт 13 лет назад
По экономической теории
Задачи:

1. Потребительская корзина состоит из 10 кг масла и 34 кг овощей. В данном году цена масла, по сравнению с базовым годом, уменьшилась с 55 до 52 ден. ед за 1кг., а цена овощей увеличилась с 20 до 35 руб. Найдите индекс потребительских цен.

2. Номинальный ВНП в n-м году составил 1000 млрд. руб. Естественный уровень безработицы составил в этом же году 6%, а фактический -8%. Рассчитайте объем потенциального ВНП в n-м году.
Лучший ответ
Jamik Ученик (114) 13 лет назад
Nastya, ya ne dumayu ktoto iz nashego obshestva otvetit na eti voprosi:) Ti luchshe sprosi v otdele obrazovanie:)))))
Остальные ответы
Высший разум (2606079) 13 лет назад
Сейчас всё расчитаю, а ты пока задай вопрос в категорию Образование... Удачи!