Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое упражнение следует выполнять на экспандере для развития грудных мышц?

Профи (556), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
упражнение для которого экспандер был придуман...
Остальные ответы
Зачем они Вам? Счастья свободы дорогу грудью прокладывают только особи женского пола. Развивайте лучше мозги, чтобы соображать, где деньги взять.
Комментарий удален
с экспандером на грудь ни чего не сделать, если только статическую нагрузку, вообще лучше отжимания, лежа широким узким хватом, отжимания на брусьях.
Нах этот экспандр? ? Берешь штангу и жмёшь лёжа....
Эспандер - это не снаряд для развития мышц, для этого нужны правильные тренировки со штангой и высокобелковое питание. Единственные упражнения развивающее грудь - жим лежа и отжимания на брусьях с отягощением.