Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бывает ли у детей депресия от года до шести лет?

Мастер (1264), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
это скорее синдром вегетативной дисфункции. обратитесь к неврологу
Источник: врач
Остальные ответы
Это у родителей дипресия...
Нет.... конечно))))) Депресия??? Нет... если только печаль:)
А вы создайте ребенку невыносимые услови хуже чем в Советском деддоме и узнаете
Стрессы-да, они есть в любом возрасте, а вот на счет депрессии сомневаюсь
Это какой же стресс должен получить ребенок? Если все-таки есть подозрение, то скорее к врачу!
Нет, но они переживают множество эмоций--в этом возрасте они видят больше кошмаров чем взрослые за всю жизнь
Вряд ли.. . Если с 1 до 6 депресняк уже, то что же в 13-17 будет???