
Может найдутся какие- нибудь комментарии?.>>>>>>

Гений (71131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наш человек .
Источник: : ))
Остальные ответы
сушнякссссс, какие уж тут коментарии))
Парализованая крыса-алкаголик.
без комментариев.. Прикольно
Алкоголь в больших дозах вредит Вашему здоровью!
да это же Шустрик с похмела....
Наполни стакан, животное жалко....
Вчерашняя пьянка удалась!!!!
Смелая ты - фото печатаешь - Гринписс не боишься.. .
А за тобой уже выехали...
Источник: ст. "жестокое обращение с животными"
не пыли, ОДУВАНЧИК и так тесно ))
Так потусовались, что встать не могу и сушняк долбит...
Красная шапочка налакалась до серой мышки...
...а напоследок.. я... хлебну...
Источник: На пасашок!!
"Всё может и не выпью, но отхлебну много!!! "
Сидит в этих ответах до поздна! Нет -чтобы напоить, а ещё друг называется!
не галдите так братцы--голова трещит!! ! будьте человеками
Вот мы выгдядим на утро... после пьянка!!!