Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета твоя любовь???

Живой Оракул (63159), закрыт 11 лет назад
Моя оранжевого!!!
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
ЖивойОракул (63159) 11 лет назад
сгореть не боишься?
Мутабор Оракул (52634) нет. мы вместе "сгорать" с ним будем
Остальные ответы
ENSO Оракул (56342) 11 лет назад
А моя всего лишь радужная.
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Моя то красная, то оранжевая, то желтая - всегда только теплых цветов.
Люблю повеселиться... Оракул (81059) 11 лет назад
Моя такая чисто мужского оттенка :-)))
Ольга * Гений (53656) 11 лет назад
Любовь-это же вообще про любовь говорится? не только про любовь к мужчине?
У меня любовь к Сыну-она нежно кремовая
Анна Тарасова Мыслитель (5492) 11 лет назад
а какого цвета пламя? вот такого же...
АринкаBY Мыслитель (9555) 11 лет назад
Она (Любовь) мне целую палитру дарит!!!: -D
Солнце Мыслитель (6556) 11 лет назад
огненная) )

Фиалковая)) )

Жемчужная, как роса на травинке) )
Пурпурная, как рассвет) )

Золотая, как россыпь звезд.. .

Теплая она, живая и настоящая) )
Дрофочка Мастер (1079) 11 лет назад
Иногда такая прозрачная, что сама удивляюсь!