
"А можно с Вами познакомиться-вооще"?

Nora Просветленный (42477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
soleg62 Просветленный (21495) 11 лет назад
Давай знакомиться ты ведь хорошая. Глаз у тебя добрый и почерк ровный.
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
а мы разве все еще не знакомы вообще?)))))))))))
NoraПросветленный (42477) 11 лет назад
Белкин, солнце. конечно мы с вами ( Тобой)заочно)
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
давай.. год выпуска, марку, пробег.... хотя марку вижу...
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Вооще то можно )))
Знакомся на здоровье )))
Михаил Гуру (4326) 11 лет назад
смотря зачем и как!!!)))