
тут маленького мальчика с кулочком прорвало...может накажем его ?)))))))))))))0

Профи (993), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
НАкажи его своей волшебной половой губой )))))))))))))
Остальные ответы
А чё он натворил?
Комментарий удален
El egoista Caprichoso МУРЛЫК Просветленный (39634) А Мили-это от слова милая?
Не, пусь балуеца )))
Прикольно фсё таки )))
кулак хочешь отобрать? О_о

он не переживет)

P.S. Пусть побалуется
Комментарий удален
а что вы делали????)))
Комментарий удален
Отшлепать предлагаешь ? )))))))
Комментарий удален
Мари Мастер (1468) Ну если только нежно...))))))
а как его наказать? можно отшлепать, а вдруг ему понравится?)))
Комментарий удален
Девушка Приличная Мыслитель (6741) Гг с шипами))
Комментарий удален
Девушка Приличная Мыслитель (6741) мы не давем)