Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько рублей стоил золотой перстень в 70-80 годы??

Пользователь удален Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sergio Serg Мыслитель (8504) 12 лет назад
120-200 рубликов :)))
li-po4kaМастер (1896) 12 лет назад
А это с камнем или без?И большой или маленький?
Остальные ответы
47 Мудрец (11751) 12 лет назад
Около ста рублей
li-po4kaМастер (1896) 12 лет назад
А это с камнем или без?
li-po4ka Мастер (1896) И большой или маленький?
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (290141) 12 лет назад
Женский от 50 до 100 руб. Это в зависимости от веса пробы, но проба была самая популярная 583 и дешевая 375.А 999 были недоступны .
li-po4kaМастер (1896) 12 лет назад
а можете поточнее подсказать,сколько с маленьким камешком а сколько с большим типа рубин?
li-po4kaМастер (1896) 12 лет назад
конечно же 583 побы
luda babichМастер (2150) 12 лет назад
Перстенёк с маленьким рубином, тоненький, 16-го размера, 583-й пробы обошёлся мне в 70-м 36 рублей, сослуживица одновременно купила чуть потоньше, но бОльшего размера за 34 рубля. Большой перстень с большим камнем стоил бы 80-90 рублей.
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (290141) Ну где-то так и было,камни в расчет не шли,я уже говорила-были ненатуральные.
Виктор Фаберже Мыслитель (9846) 12 лет назад
Зависит от веса, грамм золота 583 пробы с середины 80-х годов до 1990 года стоил 42 рубля, потом до 1991 года цена росла 72 - 84 руб/грамм золота 583 пробы (585 не было ещё). Так что считайте!
Фельк Гуру (3444) 12 лет назад
в 69 году батя брал маме в подарок за 400 и ведь золото было реальным не то что сейчас