Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос тем, кому посчастливилось попасть на премьеру Адреналин 2.

Gostel Профи (958), закрыт 11 лет назад
Я большой фанат первой части, по тому просто не могу ждать до кинотеатра. Как фильм? Желательно оценку по 10 бальной шкале. Сцен с перестрелками/сексуального характера/смешных моментов прибавилось или поубавилось? Спасибо за ответы.
Лучший ответ
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
я отзывы читал, про Адреналин 2, те кто поглядел уже фильм.
в кратце пишут: пол фильма перестрелки, пол фильма порево, про юмор ничего написано не было =)
Остальные ответы
... Мастер (1381) 11 лет назад
5...
за первый дам 6....
низкосортный актер что с него взять...