
А ждать с моря погоды можно и сидя дома на стуле??

Ольга.С Искусственный Интеллект (109398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
незнаю Трурль Мудрец (12820) 11 лет назад
еще ванной можно кораблики попускать... успокаивает...)))
Остальные ответы
Николай Олегович Иванов Гений (51688) 11 лет назад
Лучше - в кресле. Юмор со стулом - ниже пояса.
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
ну уж если попутный ветер сдунет с места. .
тода всё и образуется...
Валерий Вас Гуру (3957) 11 лет назад
Да, если дом с балконом на море
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
Ждать - то можно, но "уйдет" ли погода.... с моря....
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад

Ну отчего же сидя на стуле ???
Главное чтоб погоду дождаться, и не важно где !!!
Вона пацанела уже собрался, ждёт !!!
Григорий Заславский Просветленный (27311) 11 лет назад
да можно. у нас тем паче
одно море за триста км второе за сто.