Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого уже стоит Windows 7 ?

артем иванцов Мастер (1502), закрыт 11 лет назад
Я лично себе поставил 64 битную версию, сборка 7077.
Просто космос )))
Лучший ответ
Евгений Андросов Гений (56346) 11 лет назад
Пока не космос.. . Вот когда дрова напишут людские, а не WDM - вот тогда и будет космос!
Сам поставил, повозился пару недель и пока снёс.. . Всё равно результатмы работы доволен, жду с нетерпением финала...
артем иванцовМастер (1502) 11 лет назад
У меня ни один драйвер не WDM, все нормальные...
Все дрова ставил для висты, они совместимы...
Евгений Андросов Гений (56346) Уверены? А для звучки от креативы? Обидно иметь такого зверя и не использовать все его возможности :-)
Остальные ответы
4WcuMph25ejK Мудрец (16703) 11 лет назад
А чем хороша? В отличии от висты?
артем иванцовМастер (1502) 11 лет назад
Очень многим!
Замечал когда нить, что сразу при загрузке винды еще что то с винта свапуется минут 5..?
В семерке такого нет да и ОЗУ хавает раза в 3 меньше
Правда у меня 64 битная, ей позволено "кушать" много ОЗУ
32битная занимает примерно 300 метров...
Джеймс Хью Кэлам Лори Гуру (4624) 11 лет назад
у меня стоит таже, тоже нравится :) Довольно неплохая замена ХР, виста ваще геморой конкретный.
артем иванцовМастер (1502) 11 лет назад
Ага, у иеня стояла Виста SP1 32 битня
По сравнению с семеркой - просто ужос ))
Алексей Иванов Профи (599) 11 лет назад
А чё ее уже можно поставить? =((( Так ведь вроде еще не вышла. Я где-то читал, что только в конце года выйдет.. . Где надыбал? Напиши, плиз...
артем иванцовМастер (1502) 11 лет назад
Это 64 битная
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1742053
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=120454
http://staforce.com/viewtopic.php?t=112
http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=2273

это 32
http://narod.ru/disk/7501396000/W_7077eng.part1.rar.html part1 1,5Gb
http://narod.ru/disk/7499522000/W_7077eng.part2.rar.html part2 815Mb

Letitbit
http://l e t i t b i t.net/download/081466635943/7077.0.090404-1255-x86fre-client-en-us-Retail-Ultimate-GRC1CULFRER-EN-DVD.iso.html

Это бета версия, но она вполне работоспособная и гораздо быстрее Висты !! ))
Евгений Андросов Гений (56346) Даже не стоит сравнивать с вистой... Это другая (в плане качества) операционка.
Юлий Лечехлеб Ученик (192) 11 лет назад
сыылочкуууууу плиз
артем иванцовМастер (1502) 11 лет назад
Смотри комментарий к предидущему ответу, там ссылки
Иван Солодовников Мыслитель (8683) 11 лет назад
Пока она на стадии бета-тестирвоания, я ее не поставлю, мне нужно работать, а не тестить новые фичи. На настольнике XP, на ноуте Виста и такое положение дел меня вполне устраивает.
артем иванцовМастер (1502) 11 лет назад
Все что я не савил не неё - работает...Офисы, неро, фотошоп....
А мне больше ниче и не надо ))
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (210498) 11 лет назад
а вы тут про что? а то у меня IBM 5150
артем иванцовМастер (1502) 11 лет назад
Как же ты с него тогда в нет зашел? ;)
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (210498) я на этом "докторскую" защитил :-)