
Откуда картинка? кто это?

Профи (696), закрыт 8 лет назад
частенько вижу этого персонажа на аватарах.. но не могу понять откуда он... кто это такой?

Лучший ответ
это alukar из анимэ хэлсинг
Комментарий удален
Остальные ответы
тупой мультик на канале2х2
Комментарий удален
Это тролль, восхваляющий Майкрософт и винду беспонтовую.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лё Шиффр Профи (696) чото я не догнал....причем тут микрософт и венда?
Комментарий удален
Из какого-то японского мультика
Комментарий удален
Это Алукард вампир чистых кровей из анимэ
"Хельсинг война с нечистью" (качество выше
среднего) так что анимэ не самое плохое. )