Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что Он уничтожил допотопную цивилизацию и не уничтожил современную?Может Христос и правда спас язычников от смерти?

Оракул (58633), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Однажды Он пил кофе за своим Божественным компом, протянул руку за булочкой и - "Ой! " - у него было что-то вроде клавиатуры с чувствительными кнопками.
Остальные ответы
Сила, которая управляет Вселенной (называть можно как угодно).. . Представить, что 6,5 млрд живых существ на далекой пленете в чертовой дали от Центра, на самом краю собственной Галактики имеет какое-то значение для процессов, способных вызвать катаклизм такого масштаба.. . тяжело.
Представьте: упал авиационный снаряд - на танк. И разворотил муравейник. Как думаете - он падал имено с этой целью - разворотить тот несчастный муравейник?
Он же обещал после жертвоприношения Ноя больше не уничтожать человечество. А Христос искупил первородный грех и открыл путь к спасению
По Писаниям Он спас всех от смерти и взял грехи всего мира на себя...
Комментарий удален
А причём тут Он или Она или Они? Вы верите в эту ахинею, которую 1800 лет назад написали малограмотные (по современным меркам люди) и сказали, что вот она, подлинная история мира? Почему археологи находят окаменелости трилобитов, динозавров, человекообразных обезьян и не находят останков представителей "высокоразвитой допотопной цивилизации"? Не те книги читаете. Почитайте серьёзную литературу, а не бредятину о сотворении мира за 6 дней и ваш вопрос отпадёт сам собой.