Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы уже ПОТЕРЯЛИ ПОКОЛЕНИЕ 80-х ,так давайте СОХРАНИМ ПОКОЛЕНИЕ 90-х и ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ . Вы СОГЛАСНЫ ?

Просветленный (21917), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да с удовольствием! ! Ток на чем хранить-то? На букиных? На клинском? На "бери от жизни все"? Не получится.. . Это поколение умеет все брать и не умеет нихрена давать. Не видит смысла. Выросли приученными к большому брату, который придет и все даст на халяву за красивые глаза и чистые белые воротнички. А, да, еще хорошо делают корпоративную стойку при слове "бонус"... Я честно не знаю что делать...
Остальные ответы
А че это мы их "потеряли " ? Это вы о чем ?
Комментарий удален
Лина Просветленный (48625) Я не поняла , кого вы имеете в виду ? Тех кто был молодым в 80 е или тех кто родился в это время ? Понять то хочется ...
90-е очень плохие года... не хочу!!!! Надо идти к иволюции!!
это типа в стиле -Я хочу жить вечно, пока всё идёт нормально?
Да ничего мы и не теряли вовсе.
Комментарий удален
ПО-моему, поколение 2000-х тоже потеряно уже.
Комментарий удален
Алёна Мудрец (18885) сложно это, но будем стараться?))))
Не знаю, что Вы там и где потеряли... поищите, может еще найдёте)))))
Да да да да да да я согласен на все
P.S только с Вами
Комментарий удален
Нет. Утеренное поколение - это поколение 50-х и 60-х. А теперь они нам навязывают всои идиотские ценности.
По данным Центра Левады, в начале 90-х большинство выпускниц школы мечтали стать валютными проститутками. а выпускники - рэкетирами.
Сейчас детишки подросли, но мечты-то детские на всю жизнь западают.