Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотите окунуться в коммунизм?)

Оракул (72143), закрыт 8 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Официальный сайт КНДР
Разделы типа "Наследуя традицию великого революционного подъема",
" Ким Чен Иру – почетное звание и орден ")
Лучший ответ
спасибо за ссылку! а то очень скучно без журналов "Корея" и "Корея сегодня" - давно нет в продаже
Остальные ответы
Прикольно, не верится что ещё где-то остался коммунизм :))))
Ким Чен Иру -респект и уважуха!
хочу окунутся, но только в датский
И такое чудо хотят разрушить? Спасибо за сайт.
Как будто, сказку перед сном почитал.