Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где можно приобрести высокоскоростную видео камеру?

DS Просветленный (22335), закрыт 11 лет назад
не настенные
Лучший ответ
Сергей Виноградов Мудрец (14441) 11 лет назад
http://www.fotoplus.su/catalog/item?id=1621
Посмотри здесь. Фотоаппарат, который может снимать видео до 1000 кадров в секунду...
Остальные ответы
Виталий . Гуру (3079) 11 лет назад
А ты по магазинам не ходишь чтоли или в деревне живешь?
DSПросветленный (22335) 11 лет назад
а ты видел там такие камеры?! мне нужно от 200 и больше кадров в сек
Ты путаешь с обычными! лол
Установи на видеокамере шатр повыше и всё. Делов то:-)