
А Тебя любить сложно?

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Меня любить невозможно, но
ненавидеть хорошо получается у всех!))))
Остальные ответы
Куйбышев Гуру (3207) 11 лет назад
пока не попробуеш не узнаеш )
Девчуля Просветленный (38701) 11 лет назад
:) ПОлюбить - так будет точнее... .
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Меня не сложно, а приятно ))))
Krutoj Мудрец (18217) 11 лет назад
канешно какая ето любофъ без страданий
Горький шоколад Мастер (1631) 11 лет назад
Меня любить не сложно.... Легко даже, наверное! Сложно добиться взаимности... .
.
алиса лиса Мудрец (11309) 11 лет назад
дУмАю, СлОжНо. . НаВряД Ли ПолЮбИлА б)))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501) 11 лет назад
))) А кто сказал, что надо искать легкие пути?
Даже и не знаю...)
Источник: доброй ночи)
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
сложно, но можно, если осторожно)))))))))))))))
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
меня нужно просто понять, а в остальном пусть балдеет!!))