Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему низкие мужчины, предпочитают высоких женщин?

Просветленный (20269), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Они подсознательно улучшают свой генофонд.
Остальные ответы
Самоутверждаются ...))))))))) Вершину покорил !!!У мелких мужчин и машины самые большие ...)))))))))
Они так самоутверждаются
наверно из-за комплекса неполноценности
Это чтобы внутреннее ощущение было - Мне подкорилась ГОРА
потому что таким образом они компенсируют свой комплекс маленького мужчины,,,,
Синдром Наполеона, если хотите!)))
А мне кажется, наоборот невысоких предпочитают) Чтоб не комплексовать рядом с высокой)
Потому, что высокие предпочитают низких. , а средних расхватали