Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему пускают мужчин в салоны красоты?Что бы они смотрели на наш дурацкий вид и потешались?

Пользователь удален Оракул (58657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юлик Мудрец (11836) 11 лет назад
Они смотрят, куда уходят деньги.
Остальные ответы
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
Не расстраивайтесь, Вы порой и без всяких салонов выглядите соответствующе...
Олег Альгинов Ученик (193) 11 лет назад
потомуш то вы сами этого хотите
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121785) 11 лет назад
что бы видели каких усилий и чего стоит ваша красота...
зайка Ильзе Профи (730) 11 лет назад
Хорошая идея)
Пользователь удаленОракул (58657) 11 лет назад
за бабки их пускать?
клиентки уйдут
зайка Ильзе Профи (730) Клиенткам тоже заплатить, чтоб терпели молча)
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
А вы не задумывались над тем, что мужчины сейчас больше следят за собой чем женщины... Так, что уж извините... Как то же им надо процветать а так сразу банкротство будет...
Маруся Я Оракул (72160) 11 лет назад
Нет, мой там советует)))
Пользователь удален Мыслитель (9070) 11 лет назад
Откуда такая уверенность, что всё крутится вокруг вас?