Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кенгуру передние- руки или ноги ?

Ольгъ. Искусственный Интеллект (266837), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
marita Гуру (3228) 11 лет назад
передние лапки, а задние лапы ах-ха-ха!!!
Остальные ответы
I GREY Мыслитель (5758) 11 лет назад
Может лапы?)))
Ольгъ.Искусственный Интеллект (266837) 11 лет назад
Тогда у медведя- две лапы?
I GREY Мыслитель (5758) не. ну зачем...две передние , две задние, вроде бы так))
Лина Просветленный (48795) 11 лет назад
Нижние - толчковые, верхние - загребущие ...лапы ...)))))))))))
Gaudii Мыслитель (8966) 11 лет назад
пакши меховые сверху и прыгалки под сумкой)))
Оленевод (справа) Просветленный (25007) 11 лет назад
Конечности.
Ольгъ.Искусственный Интеллект (266837) 11 лет назад
Блин,даже у осьминога-ноги. А здесь пушистое с сумочкой и без ног? :-))
Оленевод (справа) Просветленный (25007) Ну пусть будут пушистые конечности...
www. Мудрец (16923) 11 лет назад
если есть передние ноги, то рук не может быть по факту определения конечностей
***** Искусственный Интеллект (293290) 11 лет назад

Мне у них больше сумка нравится, очень удобная вещь в хозяйстве..
Дмитрий ИгоревичОракул (80409) 11 лет назад
а прикинь если б у тебя так же было ...наверно ты бы мнение изменила ...
***** Искусственный Интеллект (293290) И прикидывать нечего... Природа сама все придумала...
Alex Dan Просветленный (22204) 11 лет назад
Вообще, если нижние ноги, то верхние - ручёнки. Соответственно размерам...
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942429) 11 лет назад
Как хочешь = так и назови - главное -при деле
Мой Мир не создан. Мудрец (16230) 11 лет назад
а у ВАС??? ?
что переднее -то.... руки или ноги?!
Ольгъ.Искусственный Интеллект (266837) 11 лет назад
Предположительно-то же , что у Вас. :-))
Дмитрий Игоревич Оракул (80409) 11 лет назад
согласно последним иследованиям ихних учёных человек произошол от кенгуру такчто решай сам как и что ...
Ольгъ.Искусственный Интеллект (266837) 11 лет назад
Наверное "их" человек , а наши от медведей.
Дмитрий Игоревич Оракул (80409) ага ...от гризли ...))))))))))))))))))))))))))))))))
Наталья I Мыслитель (7106) 11 лет назад
Руки. Он ими машет, значит, руки
Ольгъ.Искусственный Интеллект (266837) 11 лет назад
А в голову он(а) ест... :-))
Наталья IМыслитель (7106) 11 лет назад
Да кенгуре фиолетово, как это называется- лишь бы было и работало :)))
anna Egorova Искусственный Интеллект (111953) 11 лет назад
Заднее всего хвост. Все остальное- переднЕе)))