Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я не вижу, чтобы люди на "Ответах" нормально отвечали, все несут какой-то бред, кто во что горазд. Форумы рулят!

Иван Иванов Профи (556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бластер Бумбастер Мастер (1929) 11 лет назад
Твой вопрос похож на ситуацию, будто ты зашёл в привокзальный сортир, нюхаешь с наслаждением и говоришь каждому входящему: "Вы знаете, мне тут не нравится, тут так воняет, не то, что в загородном парке! " - но по непонятным причинам, остаёшься в сортире и продолжаешь нюхать.
Не нравится - не ешь. Тебя ведь тут никто не держит.
P.S. Форумы - отстой.
Остальные ответы
Flora Grow Мастер (2188) 11 лет назад
тогда что Вы здесь делаете? :)
кикимора болотная Мудрец (10923) 11 лет назад
значит на такие бредовые вопросы забредаешь.
Luchik Мыслитель (7931) 11 лет назад
Это острая интелектуальная недостаточность
Виталий . Гуру (3079) 11 лет назад
Вот в этом я с вами полностью согласен!
SpetsEffect Мастер (1416) 11 лет назад
зато тут помимо получения ответа и посмеяться можно