Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в новой жизни будешь делать те же самые ошибки? Или новые?)

Наталья Высший разум (233101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гений (93881) 11 лет назад
Ну зачем же повторяться.... во всем новом особенная прелесть...)))
Остальные ответы
MULIK Гуру (3045) 11 лет назад
работу над ошибками
MARGOSHKA Ученик (123) 11 лет назад
может быть и новые
Наташа Мыслитель (6380) 11 лет назад
Думаешь, что будет лучше, а получается как всегда.
Пользователь удален Мыслитель (9070) 11 лет назад
Пока старую не дожил, нечего о новой думать.
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
ОШИБКИ, как правило имеют свойство ПОВТОРЯТЬСЯ, СКОЛЬКО РАЗ НИ НАЧИНАЙ ЖИЗНЬ .
зайка Ильзе Профи (730) 11 лет назад
Да, потому что при реинкарнации память стирается и человек будет жить в новой жизни, не помня ничего о прошлых жизнях. Это в буддизме так.
Артём Меликян Мыслитель (5690) 11 лет назад
в новой жизни наверное я буду жить по новому, и наверное совсем подругому, не так как сейчас, поэтому буду делать новые ошибки!
Александр Щербатый Просветленный (46219) 11 лет назад
Нет, будешь спокойно шелестеть листьями на ветерке, оплетая корнями то, что осталось от тебя нынешней.