Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и чё вам не спится в 3 часа ночи? а?)))))))) Привет всем!!!

Мастер (1428), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
знаешь.. . трассировка и подключение к терминалам через открытые порты путём последовательного туннелирования запроса через туеву хучу VPN серверов и 169 роутеров для того, чтобы сломать к чёртовой матери 1 компьютер где-нибудь в Польше. вот почему. )))
Остальные ответы
А у меня два ещё.
Комментарий удален
Да вот думаю, Лисенок! Если лягу-всех ТДВшников до завтра потеряю! И как-то сон рукой снимает!!!
кто таскует кто страдает а кто даже сам не понимает что его сон не нагнетает
Оторваться не возможно.. (ТДВ затягивает)))