Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перевести название книги, (или китайский или японский)...

Ksenia Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jenya D. Профи (966) 11 лет назад
называется Токио. японская книга... альбом с видами города и т. д.
Остальные ответы
Мурзилка Кошкин Мыслитель (8287) 11 лет назад
японский, наверное, раз слово "Япония" фигурирует, и иероги старые. Что-то о северо-востоке.

"Ну, всё что знал - сказал" :)
Источник: А. Булдаков из "особенностей... " (он, правда, о финском...)
Александр Искусственный Интеллект (214783) 11 лет назад
я так понимаю, там целая коллекция книжек. потому как в верхнем ряду написано

"префектуры - фотографии - гид по достопримечательностям Японии"

и внизу крупно написано

"столица (метрополис) Токио"