Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем сегодня Медведев PR-ился на фоне Аллы Борисовны?

Пользователь удален Мудрец (12942), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Ветюгов Гений (89353) 11 лет назад
Есть такая поговорка: - "Сало к салу липнет, а дерьмо - к дерьму".
(Не являюсь "фанатом" старой "бандерши советской эстрады").
С моей точки зрения были бы более оправданы публичные встречи
(и беседы) Президента, и Президента Академии наук России.
Или с начальником Генштаба ВС России.
Но, это - Президента.
А у нас "презик" (к сожалению)...
Остальные ответы
Юлич Гений (55941) 11 лет назад
Так он там какой то орден вручил
Наташа Мыслитель (6380) 11 лет назад
Думал, что и ему прокатит!
Rumba Мыслитель (8470) 11 лет назад
И заметьте КАК они вели по приятельски друг с другом, как буд то на одном горшке сидели. И как небрежно и опаздало глянула Алла на орден
INGENER Гуру (4533) 11 лет назад
Все правильно, давно пора.
Вон в Америке это любят.
Весенняя Сова Профи (902) 11 лет назад
Хочет быть значительным
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
А то без фона АБ Медведев страдает от нехватки PR-а?
Источник: =))
Наталья Медведева Мыслитель (5985) 11 лет назад
Зачем? - а, разве не очевидно??? ?
А затем чтоб вам было что по-обсуждать!!!!
Оля-ля Просветленный (39318) 11 лет назад
Радует, что хотя бы Борьке Моисееву не дают героя России...)))
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
Еще не вечер =)
Оля-ля Просветленный (39318) Не пугайте меня на ночь глядя! )))
Мой Мир не создан. Мудрец (16230) 11 лет назад
а она не могла его купить??? ?
"я это шоу не видела"- ответ из вопроса....