
Чего испытываете,когда заходите на эту категорию??

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Игоревич Оракул (80406) 11 лет назад
прикольненько тут ...и местами интересно ...за каждым вопросом прослеживается человеческая судьба и причины побудившие задать именно такой вопрос а не другой ...
Остальные ответы
Миша Мудрец (10849) 11 лет назад
Жду когда кто-нибудь интересный вопрос задаст о сексе и хочу посмотреть что ответят этому человеку.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
странно, но ничего, кроме страха.... гыыы)))))))))))))
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
радость от встречи с знакомыми...
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Радость и иногда вонь!)))))))
Источник: Приветик Таш!)))
мистер N Гуру (2998) 11 лет назад
не поверишь но здесь бывают не очень заметные, но интересные люди
Горная Лаванда Гуру (4911) 11 лет назад
1. интерес. а вдруг я найду то, что мне необходимо. да и с нродом пообщаться
Оксана Мастер (1936) 11 лет назад
чисто поржать) ) прикольные темки бывают))