Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В России у каких команд цвета зелёно-белые?...

ИВИЗЛИТ Просветленный (49244), закрыт 11 лет назад
Я по телику смотрел,Томь что то похожее,но они вроде 3-х цветные....
Лучший ответ
Michael Immortal Просветленный (32493) 11 лет назад
Батайск-2007 (второй дивизион) , бело-зеленые.
Комментарий удален
Michael Immortal Просветленный (32493) Ростовская область.
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (7029) 11 лет назад
У Локомотива красно-зеленые, но они иногда в белом выступают
Комментарий удален
Наталья Мыслитель (7029) Кому как )))