Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать базы данных мобилок УКРАИНЫ???

Мастер (1000), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вот тут базы платные http://rusblat.ru/ 150 рублей за шт. Но очень качественно.
Вот ещё за смс [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Ну а если погуглить, то на варезных сайтах найдёшь и нахаляву. Только там одно старьё и бутор.
Остальные ответы
я думаю ответ можно найти с помощью гугла или яндекса
Комментарий удален
Ляля Мастер (1000) Я ищу конкретного человека?
а разве есть такие базы - максимум там могут быть абоненты которые по контракту и то не у всех телефоны сохраняются долго :)
я думаю такое не найти в нете, если найдешь напиши мне:)