
Ей не холодно в одном загаре то?)Вам вообще нравятся загорелые тела после солярия или природного?)

Искусственный Интеллект (120903), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Мне нравятся загорелые тела,
но только не круглый год!
И вообще это вредно для кожи... если
все время загорать!) )
Остальные ответы
Оч НрАвИЦО) тОк НЕ НАдО пЕрЕуСеРдСтВоВАТЬ,,))
Да!
Загар - это круто!!!
в неделю два раза загараю, и так всю зиму, осень, и весну люблю тёмный цвет кожи
без солярия не могу уже зависимость. меры не знаю.
А это не загар. Это специальная краска для тела с золотым оттенкм. Искупается и всё смоется. А загар мне нравится.
Нравятся, особенно в сеточку)) )
не нравиться сильный загар - как какашки выглядят... если только загар очень легкий, без фанатизма то смотреть приятно.