Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть гребешок, кальмар, краб, креветка... Кто что посоветует ?

Егор Егоров Мудрец (15250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Фамилия Мастер (1747) 11 лет назад
Советую пригласить меня на все это, как приготовишь!! ! Ням-ням!! ! =))))))))))
Егор ЕгоровМудрец (15250) 11 лет назад
Приготовил , когда придешь ?
Ксюша Фамилия Мастер (1747) Куда идти??? =)))
Егор ЕгоровМудрец (15250) 11 лет назад
город Владивосток
Остальные ответы
Лана Перовская Просветленный (38572) 11 лет назад
Кальмарчики нафаршировать овощами жареными с креветками, запечь в духовке- вкуснотища.
Егор ЕгоровМудрец (15250) 11 лет назад
а креветки жарить то зачем ?
Лана Перовская Просветленный (38572) Не нравится жарить- ешь сырые вприкуску.
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
гребешок просто поджарить чуть-чуть с солью на масле без запаха. из вареных кальмаров и креветок можно сделать смесь, заправить "тысячей островов". А вообще крабы и креветки можно завернуть в роллы.. . ой блин.... ну что ж ты так невовремя.. . Пост же))))))))) ) слюноотделение как у собаки Павлова уже)))))
Егор ЕгоровМудрец (15250) 11 лет назад
я с Владивостока и у нас утро есть хочеться просто... Я супчик сварю с этого всего.. А гребешок просто жарить - не то .. а ролы-- отстойная штука .. проще так кушать. Спасибочки за ответ
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) Ну а я из Москвы) Мы тут роллы жрем и за ушами что-то характерно потрескивает... эхххх....РЫППКИ БА!!!!Скорее бы Воскресенье))) Лупите ОМОН! Да здравствуют прулики!!
Александра Тиакашвили Мыслитель (7722) 11 лет назад
А в каком виде? заморозку оттаить, заправить специями по вкусу, замариновать-лучок... -такой салатик. Если все сырое-то еще варить надо.
$$Лидия$$ Профи (615) 11 лет назад
я фарширую кальмар рисом с гребешком можнодобавит яйцо и майонез. уложить в форму и залить сливки + майонез сверху потереть сыр. Всю эту красоту в духовку минут на 20-25 ( рис уже готовый)
Эдера м Мастер (1800) 11 лет назад
Закуска к пиву собрана, Вперед за пивосей!!!
Максим Акишин Знаток (346) 11 лет назад
советую тебе сьесть всё это!