Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приведения бывают добрыми? Или всех надо бояться?Можно от них под простынёй спрятаться?

Оленевод (справа) Просветленный (25010), закрыт 12 лет назад
Или может в под кроватью надёжней?
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Под кроватью конечно же и Лыжами к кровати прицепитЦа!!!: )
Остальные ответы
Алина Мудрец (12556) 12 лет назад
самый верный способ-это в юрту однако ;-))
Оленевод (справа)Просветленный (25010) 12 лет назад
Annуточка, юрты у погонщиков верблюдов.
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Не дали ответить... своим пояснением!)) )
Ну тогда уж компромс : под одеялом с головой...)
***** Искусственный Интеллект (282829) 12 лет назад

Лучше тогда Ангела, с вредными привычками...; -))
I GREY Мыслитель (5759) 12 лет назад
А еще бывают с мотором)) )
Дикие и симпатичные)))
Гармония Мудрец (11041) 12 лет назад
От них не спрячешься, что им ваша простыня с кроватью им даже стены нипочем)))))))))
Источник: Страшилка на ночь)))))))
Оленевод (справа)Просветленный (25010) 12 лет назад
Не, ну может если простынёй накроюсь за своего примут?
Гармония Мудрец (11041) ага за Карлосона)))) хи-хи))))
ClydeGang Мыслитель (6422) 12 лет назад
А можно просто от приведений ха-ха словить) )
- А у нас в гостях тупое и необъяснимое. Здравствуйте. скажите а почему вы тупое?
- Эээ, не могу объяснить.. .
www. Мудрец (16909) 12 лет назад
бояться не надо... Если всё по добру-то привидений быть не должно. А под простынёй прячутся иногда и сами привидения )
Наталья I Мыслитель (7106) 12 лет назад
Ну если ангел-хранитель подходящий- можно и без простыни, чтоб не мешала
Неизвестно Просветленный (34641) 12 лет назад
привидения - это люди которые прячутся от привидений под простынями ))