
Что бы вы сейчас отведали?

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Пожрали, для тех кто не понял.)
Лучший ответ
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
ну зачем дразнишься... .
я уже подбираюсь к холодильнику...
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Раз ты уже у холодильника, то маленький кусочек не повредит.)
АдуванчеГ Гений (71109) вкуснятина...мне ..не повредит...
Остальные ответы
незнаю Трурль Мудрец (12820) 11 лет назад
я бы выпил бочку пива, я бы съел гиппопотама....)))
Источник: крематорий))
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
Ух, я бы сейчас отведала, а тут пост, сушёные кузнечики, крылышки кракозябликов и другая посная писчя...
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
пивка холодненького да девку голоненькую!!!!
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
а на ночь есть вредно, но от минералки не отказалась бы ))))))))
***VERONIKA*** Мыслитель (5433) 11 лет назад
Не, я на диете на ночь не ем... Только по праздникам... Икорки красненькой с блинами...
Катрин Гений (93897) 11 лет назад
У меня без шоколада ломка начинается.
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
А я горький люблю...)
Ольга Гуру (3622) 11 лет назад
шашлычка из барашка.... и коньяк!!!