Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня ждет в ближайшее время?

Kseniya Dragynova Гуру (2712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тания Гуру (2687) 11 лет назад
Грусть и тоска на сердце. Ты разочарована в людях, но не отчаивайся.
Присмотрись, твоя подруга лицемерна и завистлива.
Чуть больше, чем через месяц, встретишь парня, его будут звать Алексей, это твоя новая любовь, а возможно и судьба.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (247) 11 лет назад
ну я думаю что СМЕРТЬ! я просканировал. так оно и есть
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Помощь от дружелюбной, пробивной и открытой особы в затруднительной ситуации.