Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем будете яйца красить(на Пасху?)

Оракул (57095), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Охра.
Варить яйца в луковой шелухе. Вне зависимости от времени варки яйца станут от ярко-алых до красно-коричневых.

Позолота.
Добавить в горячую воду 2-3 столовых ложки куркумы (специальная приправа) , свкипятить, чтобы цвет был интенсивнее.

Розовый.
Замочить яйца в свекольном соке.

Фиолетовый.
Добавить в горячую воду цветы фиалок, замочить яйца на ночь. Если добавить в воду немного лимонного сока, получится лавандовый цвет. Вариант №2 - варить яйца в шелухе красного лука.

Синий.
Мелко порезанная краснокочанная капуста, 250 г воды, 3 столовых ложки белого уксуса смешать, и в этом растворе замочить яйца на ночь для получения глубокого синего цвета.

Зеленый.
Добавить в смесь для получения фиолетового цвета 1 чайную ложку соды или отварить яйца со шпинатом.

Лавандовый.
Замочить яйца в соке черного винограда.

Темно-коричневый.
Отварить яйца в 250 миллилитрах кофе.

Чтобы окрашенные яйца блестели, их вытирают насухо и смазывают подсолнечным маслом.

Комментарий удален
Остальные ответы
Красным баллончиком )))
Луковой щелухой, и поверх термо-наклейки купил: ) С пасхой!
Ну вы даете! Краска во всех магазинах продается, наклейки разные!
Краску купила какую то новую, перламутр-мрамор. Не прбовала, увидим...
пищевыми красителями и термрнаклейки мне очень нравяться
Луковой шелухой! Только так.
Когда дети были маленькие, они их разрисовывали акварельными красками. Было забавно. Можно было в яйце слелать дырочку, чтобы оно вытекло, и тогда оно стояло до следующей пасхи.
Я их расписываю спецкрасками, узоры.
у нас 2 пасхи. яица 1000 лет, как не красим. покупаем большие пасхальные шоколадные яица, заицев, домики.
В луковой шелухе. Можно в апельсиновой корке, будут оранжевые. В красном луке будут красные. а можно просто купить краску и всеми цветами
буду красить луковой шелухой и соком красной свеклы
а мы купили термо-наклейки, такие хорошенькие ))))))))
хотя особой разницы нет кто чем, главное, что люди еще красят яйца, пекут куличи и не забывают об этом светлом празднике!
Луковой шелухой. На яйцо прикладывается любой листик от растения (петрушка, земляника и т. д.) , Завязываю узелком в нарезанные на кусочки колготки (если с узором тоже неплохо) и в шелуху. Красота!
как обычно шелухой. . ах да. . ещё и наклееечек куплю..)))
есть краска и термонаклейки очень нравятся, но так хочется в луковой шелухе, вернее наоборот, возиться не хочется, а хочется чтобы были традиционно красные, наверное, буду так делать.