
Вы верите в то , что Земля круглая , а мир тесен?)

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210) 11 лет назад
то ч то круглая да верю.... и мир тесен НО не совсем... .
фото где?
***МИРРА***Искусственный Интеллект (120870) 11 лет назад
Николяя ты во всем такой настойчивый?)
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
и Дед мороз существует)))))))))))))))))))))))))))
soleg62 Просветленный (21494) 11 лет назад
Земля круглая, а мир тесен-привет...
Мари Мастер (1468) 11 лет назад
Земля квадратная... за углом встретимся.. . ))))))))
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
тесен это да... -маленький точно, а что круглый ???-впервые слышу
алиса лиса Мудрец (11309) 11 лет назад
вО ВсЯкИе глУпОСтИ ВеРиМ))
Дима Прудкой Мастер (2347) 11 лет назад
Верю)
Вчера в Волгограде (был там по делам) встретил знакомого из Владивостока (при том что у меня во владике всего 1 знакомый и есть)

Вот и не верь после этого в то, что мир тесен)
Krutoj Мудрец (18217) 11 лет назад
kvadratichs praktichs gut квадратный практичный хорошый