Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что любят девушки?

I love ПАЗ-3205™ Мастер (1516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Она Гуру (2731) 11 лет назад
....защиту... ту, чтобы было не страшно, когда больно. Любовь постоянную и неизменную, тепло рук, на которые возможно надеяться.... Глаза, которым можно верить.
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17736) 11 лет назад
искренность и доброту
Alex Dan Просветленный (22204) 11 лет назад
Большой и непадающий до утра...
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
Конфетки там всякие, цветочки, ну деньги, конечно, в любых проявлениях!