Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отучить кота грызть провода, новую мышку отгрыз на третий день

Сергей Горланов Мастер (1597), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116096) 11 лет назад
Убрать провода в спец. короба, закрепить и пр. Пробовали - получается.
Использовать антигрызин - продаются в зоомагазинах. Пробовали - не всегда получается.

Я пользуюсь аэрозолем "Get off", не знаю, есть ли он в России, но что-то похожее наверняка продается в зоомагазинах. Помогает. Плюс около компьютера ставлю пшикалку с водой, и когда коты лезут к проводам, брызгаю на них. Старшие уже не грызут ничего :)
Источник: Чтобы отучить животное от какого-либо действия, нужно сделать это действие невозможным.
Комментарий удален
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116096) На самом деле сейчас двое - просто перед тем,как люди брали у меня котят,всегда просили их хоть чуть-чуть воспитать... Вот и пришлось:)))
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5077) 11 лет назад
пшикайте духами или освежителем воздуха на провода, кошки эти запахи оч не любят :D
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (265737) 11 лет назад
Да никак-у меня как диверсанты-все перегрызают, подзарядки покупаем как хлеб.
Olga S Мастер (1464) 11 лет назад
может проще провода спрятать
Комментарий удален
rok-mou rok ror Знаток (397) 11 лет назад
есть два варианта: или прячте провода или намажте очень острым стредством (что бы ему даже подходить туда не хотелось)
Alexpober Мастер (1190) 11 лет назад
Естьуниверсальное средство называется "АНТИГРЫЗ" (от кошек и собак)
Termin8 Гуру (2600) 11 лет назад
Ток пустить по проводам. Небольшой, для прививки совести
юлик Мудрец (11836) 11 лет назад
Ты засики когда он грызёт, и долбони его хорошенько что-бы запомнил.
Пробывал помогает.
Сергей Киселёв Мастер (2265) 11 лет назад
Отучится сам при первом попавшемся проводе под напряжением. Поэтому лучше сейчас использовать метод кнута, пока еще жив.
lovemilada@mail.ru Оракул (52456) 11 лет назад
Смазывать какое-то время провода соком лука или чеснока.
Пользователь удален Знаток (406) 11 лет назад
у меня собака была буль-терьер, так вот любила она этим делом тоже позаниматься. А один раз решила шнур от пылесоса погрызть как раз в тот момент, когда он был включен. Получила 220 по зубам и с тех пор больше ни-ни.... Но она конечно -же жива осталась-
Plazma Мыслитель (5714) 11 лет назад
когда кошка в очередной раз перегрызла провод у колонок ТАК выхватила этими же самыми проводами по морде (достало уже паять их) что вообще перестала к ним близко подходить.
alexandr cogitare Мастер (2101) 11 лет назад
а я комнатным перцем мажу, только ядерным острым. поарет будет воду пить, но потом поймет..
west Мастер (2366) 11 лет назад
220 - кинуть одну фазу+ на старенькую мышу незабыв отключить от компа-могет поможет
Марьяна Мыслитель (5905) 11 лет назад
обмазать провода соусом чили, у меня кошка тоже к проводам не равнодушна, но ей обычно хватает билья морды этими же проводами.