
Где щи да каша где место наше!!!

FENIX Мастер (1525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дикая Орхидея. Мыслитель (5725) 12 лет назад
Щи и кашу доворю,
После позову к столу
Место ваше покажу.. .
А пока - мне не мешайте
У плиты стою горячей!
Есть у нас минут 15.
Быстро, шустро одевайтесь
И бегите в магазин
Там сегодня без талона
Выдают по два батона.
Не забудьте водку -
Она пойдёт к селёдке,
Да и каша будет слаще ;)
А щи - вкуснее ;)))
Давайте быстрее!
Жду к столу с бутылкой водки
Не опаздывайте только ;)))

Остальные ответы
Алексей Хазаров Мастер (1278) 12 лет назад
(с) "Брат 2":
- Родина там, где попа в тепле!
- Зря вы так! Я родину люблю!