
чье удовольствие для вас важнее?ваше или партнера?

Вячеслав Мыслитель (7576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
когда есть духовное понимание... страсть.. влюбленность.. то сливаешься в тааком экстазе.. думаю здесь полная удовлетворенность будет для обоих.. .
раз он мой партнер... --этим все сказано!
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17736) 11 лет назад
важнее настроение партнера на мое удовольствие
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
чтоб вместе и в одно время)))))) )
вот что важно)
Фруктовая Мудрец (12137) 11 лет назад
Мое удовольствие для меня важнее... потому что если я понимаю что ему хорошо а мне нет я начинаю психовать. И стараюсь как можно быстрее прекратить секс.
ВячеславМыслитель (7576) 11 лет назад
Лен! пятёрочка за честный ответ))))