Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доставить цветы в офис для девушки, как думаете не плохое знакомство?

Ден Бен Гуру (3927), закрыт 11 лет назад
Я думаю здесь важно что написать в конверте...
Оставив свой номер как думаетеона отправит смс?
Лучший ответ
Ясенька Мастер (1846) 11 лет назад
почему бы и нет!!!! еще и записочку оригинальную!
Остальные ответы
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Лучше пригласить ее в ресторан, напиши что ты ее будешь там ждать. Не стоит писать сразу же свой номер, попробуй ее для начала заинтересовать. Удачи!
ХУЛИГАНКА666 Гуру (2668) 11 лет назад
прекрасный вариант! Думаю, ее это подкупит ;))
Фруктовая Мудрец (12137) 11 лет назад
И фото свое не забудь вложить а то она непременно подумает что ты старый извращениц. И не позвонит.
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Хорошая идея и ей будит приятно.
Танечка!!! Ученик (214) 11 лет назад
Классно! Особенно с утора, неплохое начало дня!