Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем придумали любовь, чтобы мучиться и страдать или наслаждаться ею?

Мудрец (17917), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Зачем придумали Любовь
Понять всё это - слишком сложно.. .
Без неё намного проще жить
Только невозможно!
Каждый хочет любить
И Любимым быть!
А страдания в Любви -
Лишь разжигают это чувство.. .
Любовь нам многое даёт:
Смысл жизни придаёт
И душа всегда поёт :)))
Всё вокруг преображается,
Настроение поднимается :)))
Любовь до дна надо испить
Пока живём мы - надо жить!

Источник: Расслабься и получай удовольствие ;)
Комментарий удален
Чужой Мудрец (17917) Есть тайна у любви одна: Похожа на вино любовь, Хмельная сила у вина Волнует ум, тревожит кровь Но стоит день его не пить, Как протрезвеешь, а любить- То , значит пьяным быть всегда И знать, что есть на свете , да! На том другом конце земли, Сердечко - полное любви И хоть для всех ты здесь чужой, А для неё ты будешь свой!
Остальные ответы
Чтобы любить)) )

До отупения, до изнеможения... чтобы умереть и воскреснуть.. .

Любовь - это сама жизнь, ее продолжение... все во имя этой прелестницы и войны и миры)))
а кто ее придума???? мы плоды любви..! !
так, что она нас придумала и пусть сама страдает... а нам вовремя надо сматывать удочки, чтоб муки ада не настигли..)))))))))))))))
Любовь была и будет, она вечна.... А наслаждения и страдания придумывают уже люди...
В ней есть все, но время спустя вспоминается только все ну очень приятное...
Любовь придумать придумали, а инструкции не приложили. Что с ней делать, после того как она включится, а хуже того, если отключится