
Упала с дивана и немогу поднятся. Почему? Что делать?

Гуру (4164), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Диван, значит, самая высокая точка у тебя.

Теперь главное- не упади с ковра!
Остальные ответы
Предупреждали же, последняя - лишняя!
хрен с ним- с диваном! главное на компьютере! можно лёжа!
Что делать в третьем часу ночи ???СПАТЬ !!!
Так бывает иногда.. , вы не торопитесь. Завтра будет новый день - там определитесь.. На полу полезно спать - сам забыл, что есть кровать ))
Источник: А. С. Пушкин. Том 10-й. Как всю жизнь не быть горбатым.
Опять много кефира на ночь выпила. Теперь уж спи на полу.
спи на полу.... тож номана... утром разберешся.... /)))
Лежи, пока кто-нибудь не поднимет..
Значит это не диван, а полка для багажа! Совет- покупай нормальный билет.